Корзина
10 отзывов
+74957107057
+7
495
710-70-57
"Автодом" - комплексный поставщик запасных частей для грузовой техники.
Группа ГАЗ думает над возможностью возрождения бренда «Волга»

Группа ГАЗ думает над возможностью возрождения бренда «Волга»

Предположительно выпускаться под ним будут уже не легковые, а лёгкие коммерческие автомобили.

27.03.17

О том, что российский производитель – Группа ГАЗ – в среднесрочной перспективе может возродить бренд «Волга», сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова председателя совета директоров и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа (вместе с Питером Кообом он контролирует 12,5% акций компании. Под этой маркой предположительно хотят начать выпускать лёгкие коммерческие автомобили.

По мнению Зигфрида Вольфа «Русским машинам» на сегодняшний день не хватает среднеразмерного автомобиля. «Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем Газель. По типу Volkswagen Caddy, например», — пояснил он. Такие машины выпускаются в грузовом варианте с двумя местами для водителя и пассажира и цельнометаллическим кузовом, а также в пассажирском. Акционер Группы ГАЗ считает, что «Волга» вызывает у клиентов ассоциации с «серьёзным, надёжным производством» и говорит о пассажирских перевозках, транспортировке.

«На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – комментирует Зигфрид Вольф. – Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надёжность». Он добавил, что компания сейчас думает над тем, какую платформу выбрать для подобной модели – собственную или заимствованную.

Зигфрид Вольф рассказал о том, что компания не планирует возвращаться к производству собственных легковых автомобилей. Он подчеркнул, что покупатели коммерческих автомобилей больше заинтересованы не в статусе марки, а в производительности, грузоподъёмности, топливной эффективности, стоимости владения, тех решениях, которые позволяют контролировать использование парка с помощью спутников, и так далее. «Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», – пояснил акционер ГАЗа.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автомобили марки могут начать отправлять в Азербайджан и Таджикистан. О предполагаемом расширении экспорта продукции предприятия Группы ГАЗ в конце февраля 2017 года рассказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Предыдущие новости