Корзина
10 отзывов
+74957107057
+7
495
710-70-57
"Автодом" - комплексный поставщик запасных частей для грузовой техники.

Группа ГАЗ думает над возможностью возрождения бренда «Волга»

Предположительно выпускаться под ним будут уже не легковые, а лёгкие коммерческие автомобили.

27.03.17

О том, что российский производитель – Группа ГАЗ – в среднесрочной перспективе может возродить бренд «Волга», сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова председателя совета директоров и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа (вместе с Питером Кообом он контролирует 12,5% акций компании. Под этой маркой предположительно хотят начать выпускать лёгкие коммерческие автомобили.

По мнению Зигфрида Вольфа «Русским машинам» на сегодняшний день не хватает среднеразмерного автомобиля. «Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем Газель. По типу Volkswagen Caddy, например», — пояснил он. Такие машины выпускаются в грузовом варианте с двумя местами для водителя и пассажира и цельнометаллическим кузовом, а также в пассажирском. Акционер Группы ГАЗ считает, что «Волга» вызывает у клиентов ассоциации с «серьёзным, надёжным производством» и говорит о пассажирских перевозках, транспортировке.

«На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – комментирует Зигфрид Вольф. – Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надёжность». Он добавил, что компания сейчас думает над тем, какую платформу выбрать для подобной модели – собственную или заимствованную.

Зигфрид Вольф рассказал о том, что компания не планирует возвращаться к производству собственных легковых автомобилей. Он подчеркнул, что покупатели коммерческих автомобилей больше заинтересованы не в статусе марки, а в производительности, грузоподъёмности, топливной эффективности, стоимости владения, тех решениях, которые позволяют контролировать использование парка с помощью спутников, и так далее. «Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», – пояснил акционер ГАЗа.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автомобили марки могут начать отправлять в Азербайджан и Таджикистан. О предполагаемом расширении экспорта продукции предприятия Группы ГАЗ в конце февраля 2017 года рассказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Предыдущие новости